Для тех кто любит создавать диорамы или просто красить солдатиков . Или любит игать в варгеймы, то вам к нам .
 
ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Химеры

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гоша
Хороший моделист
Хороший моделист
avatar

Сообщения : 514
Дата регистрации : 2009-11-06
Возраст : 24
Откуда : г. Луганск, Украина

СообщениеТема: Химеры   Ср Фев 03, 2010 10:57 pm

Так. до выхода полноценного набора вот в этой папке
http://file.qip.ru/dir/12901814/6aebdc29/himera.html
будет обновляться фотки набора по мере поступления. Комменты по поступлению будут добавляться.
позже вся информация будет собрана в миниобзор или объединена с информацией других пользователей.

Важно! при предпросмотре нажимаем на крестик в нижнем правом углу - полный размер или скачиваем файл.

1. Литники. размер большой. трафик. ФОТО ЛИТНИКОВ С ДВУХ СТОРОН. т.е. литников всего 2 штуки.
Коротко. Литьё отличное. Брака, облоя, смещения форм замечено не было.

2. Добавил компьютерные фотки мастермоделей. И такие же фотки голов.
Так что в сборе можно пока так посмотреть.

3. Небольшое резюме по вариативности. Беглый подсчёт выявил следующее - одинаковых деталей кот наплакал и в основном это симметричное оружие на руках, автоматы и несколько копий мелких симбионов, т.е. все детали УНИКАЛЬНЫЕ. Беглый подсчёт (неточный)
корпуса - 5шт.
головы - 9 шт. 6 челюстей (2 уникальные ) 3 головы зацело.
руки - 12 шт.
ноги - 12 шт.
усики - 12шт
хвосты - 6 шт.
боевые конечности - 14 шт. 8 сменных и с подвижными кистями. 6 цельных.
симбионы - 2 крупных и один мелкий (3шт)
оружие на руки (мелкое) 4 штуки.

4. Добавил пошаговую сборку одной фигурки. Взял самую простую. Качество фото прыгает - темно и вечер) Зачистку не производил, только срезал с литников.
ф1 - 14 деталей на химеру. не всё так страшно
ф2 - сначала ноги, потом руки. есть сложности, но всё не так страшно.
сложная группировка, но всё в итоге встало на места. фигура устойчива.
ф3 - приклеил хвост и основу БК. С хвостом проблем нет - основа БК из-за шаровых креплений требовала добавить клею) не всё так страшно.
ф4 - пока схватывается клей на основе БК, я склеил голову. челюсть подвижна и позволяет придать нужную эмоцию, пусть не в широких, но в нужных пределах.
ф5 - приклеил БК и усики, голову. на фото показана вариативность, как лёгким движением можно придать нужную "эмоцию". БК вращаются в ОЧЕНЬ широких пределах, даже чересчур. пришлось дожидаться пока подсохнет, а то под тяжестью менялось направление БК. голова так же крутится в широких пределах, можно посмотреть вправо/влево и вниз/вверх.
ф6 ф7. Крупные кадры.
ф8 вид сверху
ф9 в "интерьере" Химера в итоге стоит практически на любой поверхности, как ровной (стол), так можно посадит на руку/ладонь.

4. Добавил новые фото химер. 4 новых варианта сборкиSmile
за качество фото сильно не пинатьSmile

По комментариям...
Сложность сборки я оцениваю как "трудоёмкая". В среднем пол часа на фигуру уходит, а то и больше. Сложность в том, что надо ждать, пока схватятся детали, настолько крепко, что бы они не смещались при нажатии на них. Головы, я приклеивал в конце сборки, что бы не ошибиться с наклоном. У бегущего, это не получилось, но зато огнемёт теперь с ним замечательно сочетается.
В целом - всё не так уж и страшно, сложно, но с учётом того, что "пилить" ничего не надо - процесс сборки не смертелен.

Крепость сборки - нормальная для такой сложной модельки.
Назвать её прочной язык не поворачивается, а назвать хрупкой - значит соврать. Что-то среднее, короче.
Модельки уже успели попадать, попрыгать. Само ничего не отваливается при игре... На первый взгляд места сочленения очень малы, но в итоге всё решает площадь - на полусферах она больше. Голову и хвост после склейки оторвать очень сложно. К чему говорю - хотелось поменять положение, а уже поздно....

При игре и перемещении модели её очень удобно хватать за хвост, так что к самым хрупким деталям и не прикасаешься.
С транспортировкой что-то надо будет придумывать.

Устойчивость моделек.
На удивление модели весьма устойчивы. Пришлось, правда сильно повозится с вожаком - но в итоге баланс удалось вывести его мегаусами)
Так или иначе - настоятельно рекомендую использовать подставки.

Вариативность.
Ох уж эта вариативность... Мне кажется, что более "навороченного" в плане вариантов набора ещё не было. Без каких либо конверсий выбор огромен.
Схема набора открыта и для конверсий, притом весьма широких...

Какие проблемы.
Надо чётко рассчитывать процесс сборки. Места склейки позволяют вращать конечности в широких "пределах и надо ловить момент".
Красить видимо придётся по частям.
Проблема выбора.... оооочень сложно подчас решить что и как клеить, т.к. глаза разбегаются. Не стал себя мучить - склеил почти как на картинке, только у одной химеры поменял БК.
Проблема с посадками симбионов. Посадка не плотая, т.к. корпуса различны + иногда мешают руки. Так что надо заранее рассчитывать и примерять.
Здравствуйте, джентльмены!
По договоренности с ArtyrOny обзор будем делать на двоих, так что вот еще один подгон.
Обзирать набор начну с одного главного слова, ставшего традиционным для 80% продукции, связанной с компанией «Звезда», и 100% наборов «Звездного десанта».
Оно такое: дождались.
http://s42.radikal.ru/i096/0912/ab/b876ef39cda3.jpg

Спустя чуть более года с момента, как я точно так же писал об «Ударном звене форсеров» мне в руки попали первые отливки следующего полноценно играбельного набора игровой системы – «Хищники Химеры». В свое время в их создание, а затем и воплощение было вбухано немалое количество времени и сил. О результате теперь судить вам.

К сути:
В набор по идее должно входить два комплекта отливок с 5 фигурками на каждом (т.е. в сумме 10 моделей).
Все фигурки с одной отливки можно собрать рядовыми хищниками, либо выделить одну из них в вожака.

Литье:
Пластик – обычный звездовский, классика, с вашего позволения. Цвет серый, но на серийных моделях может поменяться. Лично я рассчитываю на оливковый, как у советских танков «Звезды», т.к. он достаточно темный, чтобы подчеркнуть рельеф фигурок, да и «идеологически» более соответствует космическим тараканам-зохватчикам. Но это мелочи.
Качество литья, как уже было сказано, хорошее. Утяжин нет. Облоя – самая капля, и чтобы его найти, надо искать. Смещение полуформ минимально. Питатели, кроме нескольких деталей, расположены удобно и на легкообрабатываемых местах.

Рельефа и детализации:
Качество детализации моделеобразующих деталей могу оценить как очень хорошее. Панцирь, клешни, головы – все замечательно!
На менее важных частях ситуация похуже: обидно не пролились зубастые присоски на нескольких ладонях, кое-где попортился рельеф на ногах, когда он попадал в плоскость перпендикулярную плоскости разъема формы. Кроме того поплыли ступни. Неприятно, но есть одно «но»: все эти места после сборки полностью скрыты (т.е. дефекты расположены на внутренних сторонах деталей). Так что если вы не планируете жесткие конверсии, где левую ногу вы будете менять с правой, то этот недостаток можно легко простить.

Сборка:
Сборку лично я оценю как трудоемкую. Перечислю, из чего состоит стандартный таракан: тушка, голова, нижняя челюсть, пара задних конечностей (далее «ноги»), пара средних конечностей (далее «руки»), пара боевых конечностей (далее БК), пара придатков с когтями для БК, пара усиков, хвост. Итого 14 деталей. На некоторых моделях меньше - голова выполнена в одну деталь, либо БК не требуют придатков. Но все равно немало.
Положение частично выправляется тем, что детали крупные.

Обращу внимание на плоскости склейки:
Их площадь достаточно маленькая, так что когда будете приклеивать, придется немного поприжимать деталь к детали, иначе, как указывал АртирОни, может начать меняться положение. В целом, не беда, но как форсеров, весь набор за полчаса не собрать
Ноги с тушкой склеиваются по криволинейной плоскости, которая жестко фиксирует положение ног, заданное в базовой модели. Если собирать по-другому, то просто не приклеится, так что если захотите сильно изменять позу, то придется подтачивать. Тем не менее, любая пара ног подходит к любой тушке.
Руки, хвост и усики с тушкой – по простой плоскости, но она позволяет крутить их в большом диапазоне. Настроение модели меняется соответственно.
БК к тушке и набалдашники на БК – на сферу, так что крутятся как хотят.
Голы к тушке – полусфера. На мой взгляд дает не такую уж большую возможность покрутить бошкой, но даже небольшой наклон сильно меняет динамику модели.

Прочность сборки удовлетворительная: при мне модель случайно уронили, она грохнулась на пол и немного поскакала. Ни одна из деталей не отвалилась. По заявлениям хозяев модели, ее таким макаром роняют уже раз восьмой.
Тем не менее, я обнаружил несколько неустранимых недостатков: хрупкие когти, пальцы на руках и ногах – гарантированно будут отваливаться при неаккуратном обращении.
Так что, моделист, будь бдителен!

Оценка сложности и возможностей сборки неоднозначная. Излишне трудоемко для игровой фигурки, которую надо транспортировать, но отлично для любителей повозиться с моделью. Однако если вспомнить процент народу, которое реально играет в ЗД, а не только клеит модели, то вторая половина оценки заметно перевесит.

Подробнее о деталях:
К некоторым картинкам приложил эскизы.

Лики и рожи рядовых хищников.
Шесть голов рядовых тварей, которые разделены на два типа: с обычной челюстью и с раздвижной челюстью. Обычные челюсти клеятся в произвольной степени разинутости.

http://s44.radikal.ru/i104/0912/77/56efd8d5ae1d.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/0912/3f/4a872b979ca5.jpg
http://i068.radikal.ru/0912/87/8c499439e674.jpg

Бошки специальные.
Их три. Имеют условные обозначения: крокодил, лохматый и птица. Кто есть кто догадаться несложно.
http://s61.radikal.ru/i174/0912/b3/fe9563f1edbc.jpg
http://i063.radikal.ru/0912/aa/628c7574c692.jpg

Вожацкой головой является крокодилья с маской во рту.
В качестве особого прикола следует сказать, что «птичка» была выдумана и нарисована Самим Главным Верховнокомандующим «Звезды», и уже не могла быть не воплощена. В качестве исключения из случаев внепланового творчества начальников - пришлась ко двору.
Пару слов о взаимозаменяемости деталей: http://i067.radikal.ru/0912/14/1231bd197ff5.jpg

Тушки и хвостики
http://s44.radikal.ru/i104/0912/8c/49aebb305ec7.jpg
Тушка является ограничивающим элементом. Комплектов остальных деталей больше: на пять тел приходится шесть полных наборов конечностей.
http://s56.radikal.ru/i153/0912/d2/49ebae3bdf55.jpg
Палка-палка-огуречик:
На фотках представлены три типа рук и ног
http://s47.radikal.ru/i117/0912/28/8a96eb649e6e.jpg

Из примечаний можно указать сокращение количества пальчиков на ногах с четырех до трех - обусловлено технологическими причинами, т.к. делать отдельные ступни… ну вы помните проклятый легион из КВ?
Ну и тем, что если поменять направление наслаивания пластин брони на «сегментной» ноге на обратное (т.е. назад, а не вперед), то от ощущения «тиранидности» рельефа уже не отделаться никак. Так как художник, а точнее художница, которая рисовала наших тараканчиков, никогда не слышала о тиранидах (без шуток!), то на подобные темы она не заморачивалась, и просто выдала то, что ей подсказал съехавший набекрень моск.

Боевые ковырялки
http://s48.radikal.ru/i119/0912/e1/3b5b083d5229.jpg

Стрелялки-убивалки
http://s15.radikal.ru/i189/0912/7a/4b99bd4c0506.jpg
Большой клоп – разъедатель, клещик – удушитель.
Обратите внимание на эскизы. Да-да, именно по этим «веселым картинкам» и были сделаны «разъедатели»
Прожигатель:
http://s49.radikal.ru/i124/0912/a3/cd6680976c09.jpg

Про вариативность – вы уже поняли.

А дальше, дорогие друзья, случился косяк – у меня сдох фотик. Так что изображения склеенных тараканов сейчас доставить не могу.

О соотношении с другими моедлями:
ВНИМАНИЕ! фотография сделана на телефон, так что качество никакое.
http://i053.radikal.ru/1001/07/44265b2bf23d.jpg
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://solders.forum2x2.ru
noob
Гость



СообщениеТема: Re: Химеры   Ср Мар 30, 2011 6:55 pm

Ну прям круто чё!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Химеры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Химера

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Коллекционеры солдатиков и миниатюр  :: Звезда-
Перейти: