Коллекционеры солдатиков и миниатюр
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Для тех кто любит создавать диорамы или просто красить солдатиков . Или любит игать в варгеймы, то вам к нам .
 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Гид по покраске .

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гоша
Хороший моделист
Хороший моделист
Гоша


Сообщения : 514
Дата регистрации : 2009-11-06
Возраст : 29
Откуда : г. Луганск, Украина

Гид по покраске . Empty
СообщениеТема: Гид по покраске .   Гид по покраске . EmptyВс Дек 06, 2009 4:48 pm

Масенькое предисловие.

Сначала я хотел просто перевести статью из "Белого Гнома", но потом увлекся. Так что вместо перевода получилась статья: "Молодой боец! Учи матчасть!"Wink
Статья - не без изъянов, и не яляется истиной в последней инстанции. Просто я изложил кратенько то, чем занимаюсь с 1989 года - причем профессионально (то есть мне платят деньги за покраску, если бы я хоть раз покрасил бы плохо - меня просто убили быWink
Я имел в виду совершенно определенную категорию людей, с некоторыми знаком почти личноWink (в смысле - регулярно встречаемся на нашем "варгеймерском" форуме).
Так вот, Господа офицеры, вы совершенно правы - нет пока у нас книг по покраске, а начинать когда-то всем приходиться, а времени жалко, да и модель портить не хочется.

Предлагаемые советы являются всего-навсего базовыми, кроме того, очень многое, если не все, будет зависеть от ваших вкусов (предпочтений) и опыта. В любом случае перед покраской миниатюры предстоит сделать важный выбор - будет ли миниатюра активно принимать участие в баталиях на столу или её место - на полке, может быть это будет участник выставки по покраске или вы вообще предпочитаете держать модели на полке (как это предпочитают стендовики-моделистыWink